ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УРОВНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УРОВНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
установление производителем цены на конкретный товар (услугу) исходя из себестоимости его производства, анализа элементов затрат и учета конъюнктуры рынка в соответствии с действующим законодательством. Методически ценообразование различается по отраслям производства и учитывает структуризацию рынка. Ценовая политика фирмы зависит от ее маркетинговой программы.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики.
А.Н. Азрилиян.
1997.
Смотреть что такое "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УРОВНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" в других словарях:
ценообразование на уровне производителя — Установление производителем цены на конкретный товар (услугу) исходя из себестоимости его производства , анализа элементов затрат и учета конъюнктуры рынка в соответствии с действующим законодательством. Методически ценообразование различается по … Справочник технического переводчика
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УРОВНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — установление производителем цены на конкретный товар (услугу) исходя из себестоимости его производства , анализа элементов затрат и учета конъюнктуры рынка в соответствии с действующим законодательством. Методически ценообразование различается по … Большой бухгалтерский словарь
Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора
Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора
Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические … Энциклопедия инвестора
Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… … Энциклопедия инвестора
Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество … Энциклопедия инвестора
BHP Billiton — (Би Эйч Пи Биллион) Компания BHP Billiton, история компании, деятельность компании Информация о компании BHP Billiton, история компании, деятельность компании Содержание Содержание Обозначение Ключевые моменты развития в Успехи Партнеры фирмы BHP … Энциклопедия инвестора
Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… … Энциклопедия инвестора
Коммодити — (Сommodity) Коммодитиз или биржевой товар, основные группы биржевых товаров Товары активно перепродаваемые на организованных рынках, этимология слова коммодити, известные товарные биржи Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора